Авторизация

     

Советы путешественнику

Интересные факты об обеспечении безопасности полетов

В сети встречаются и забавные истории на тему обеспечения безопасности в полете. Самая распространенная авиационная «байка»  – про авиакомпанию Qantas, которая считается самой надежной. После каждого рейса пилоты заполняют специальный бланк - нечто вроде листа замечаний, в котором описывают все проблемы, возникшие во время полета.

  • Риск погибнуть в авиакатастрофе  всего 1 на 11 000 000.
  • Каждые 5 000 – 10 000 летных часов в среднем в самолет попадает молния.
  • 50% европейских пилотов хотя бы раз засыпали за штурвалом.
  • В 60-х годах в кабину грузового самолета вооруженных сил США попала огненная сфера диаметром 1 метр. Она перемещалась по кабине, не причинила никакого вреда и через некоторое время вылетела.
  • После отказа всех двигателей, самолет не падает, а планирует; время, которое у него есть: текущая высота, умноженная на 15
  • Одним из основных требований к кандидату на должность бортпроводника является умение плавать.
  • Все важные для безопасности технические узлы, соединения и структуры самолета дублируются, а некоторые даже триплируются. Если выходит из строя одно из соединений, то его дублер обеспечит безопасную посадку самолета.
  • Авиационных техников готовят так же строго, как и пилотов. Перед допуском к техническому обслуживанию самолетов, они проходят серьезную практику на земле.
  • Каждый бортинженер на 100% знает тот тип самолета, к которому получил доступ.
  • Даже самые безобидные шутки на тему авиационной безопасности во время регистрации на рейс считается нарушением закона и влечет ответственность вплоть до уголовной.

В сети встречаются и забавные истории на тему обеспечения безопасности в полете. Самая распространенная авиационная «байка»  – про авиакомпанию Qantas, которая считается самой надежной.

После каждого рейса пилоты заполняют специальный бланк - нечто вроде листа замечаний, в котором описывают все проблемы, возникшие во время полета. Авиаинженеры обязаны читать эти отчеты, устранять указанные нарушения и отписываться о проделанной работе:

Пилот: Полет прошел нормально, за исключением очень жесткой автоматической посадки.
Инженер: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

Пилот: Показатели ДО слишком высокие.
Инженер: Показатели ДО установлены на более реалистичный уровень.

Пилот: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Инженер: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

Пилот: Признаки значительного износа в основном правом шасси.
Инженер: Все признаки износа шасси устранены.

Пилот: Автопилот дает снижение 200 фунтов в минуту.
Инженер: Не представляется возможным воспроизвести эту проблему на земле.

Пилот: Обнаружены дохлые жуки на лобовом стекле.
Инженер: Заказали свежих.

Пилот: Стук в кокпите, похожий на человека с  молоточком.
Инженер: Молоточек у человека забрали.

Пилот: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Инженер: Как раз для этого они там и установлены.

Пилот: Hа приборной панели замечены 3 таракана.
Инженер: Один убит, второй ранен, третьему удалось уйти.

Пилот: Не хватает третьего двигателя.
Инженер: Третий двигатель обнаружен под правым крылом.

Пилот: Самолет ведет себя странно.
Инженер: Я предупредил его, чтобы вел себя нормально.

Пилот: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Инженер: Кокпит вымыт — для свиней подходит.

Конечно, безопасность в полете – не самый подходящий объект для шуток, учитывая насколько много людей страдают от аэрофобии. Но если рациональные доводы в пользу надежности современной техники не успокаивают, то  юмор очень даже помогает.

Добавить комментарий


Полезные советы

Для того, чтобы летать недорого, нужно пользоваться бюджетными авиакомпаниями - лоукостерами. Существует 3 типа авиакомпаний-дискаунтеров. О том, в чем различия между ними - далее.

Многие туристы, задумываются об аренде автомобиля во время путешествия. Есть два варианта аренды автомобиля: обратиться в международную специализированную фирму, например «Avis» или «Hertz», или местную компанию по аренде автомобилей.

Мобильные телефоны или смартфоны есть сегодня у каждого, но иногда, отправляясь в дорогу, мы можем забыть зарядное устройство от него, либо оно повредится в пути. Есть несколько способов зарядить мобильный телефон, если вы остались без зарядника. О них далее.