Авторизация

     

Советы путешественнику

Проблемы в аэропорту – что может испортить ваше путешествие?

Иногда неожиданные проблемы способны полностью разрушить наши планы. «Я вовремя зарегистрировалась на рейс, получила талон на посадку и прошла на досмотр и контроль. Однако при посадке в самолет меня не пустили из-за ошибочной даты в посадочном талоне. В итоге я купила новый билет и ждала следующего рейса».

Пассажирка искренне не понимает, в чем ее вина – как действовать в таком случае:

  • Составить письменную претензию в свободной форме, где подробно все изложить.
  • Основным в претензии должно быть требование объяснить причину инцидента и  выплатить компенсацию, в том числе и морального ущерба. Нелишним будет упомянуть об опоздании на работу или в другое важное место.
  • Если посадочный талон утерян, соберите свидетельские показания, если летели не в одиночку, или если вас кто-то встречал.
  • Отправить претензию вместе с копией авиабилетов, посадочного талона с неверной датой и чеком за оплату новых билетов в офис авиакомпании по почте со штемпелем.
  • Если в течение тридцати дней с момента получения претензии авиакомпанией вы не получите ответа – обращайтесь в суд по месту своего жительства.

Наиболее распространенные причины отказа в авиаперевозке:

  • Опоздание на регистрацию, которое рассматривается по закону как добровольный отказ от полета
  • Сильное алкогольное или наркотическое опьянение
  • Подозрение на серьезную болезнь – температура, сыпь и т.п.
  • Нарушение общественного порядка, например, курение в запрещенных местах
  • Нарушение правил пользования воздушным транспортом
  • Отсутствие необходимой визы на въезд в страну
  • Отсутствие у беременной женщины справки от врача-гинеколога о безопасности перелета для нее
  • Поздние сроки беременности.
  • Иногда на рейс могут не пустить людей с ограниченными возможностями, но такие пассажиры всегда выигрывают дело в суде.

Проблемы на контроле могут возникнуть и в следующих случаях:

  • Если авиабилет приобретался по старому паспорту, а пассажир летит уже с новым документом. Тогда лучше взять с собой оба паспорта (при замене паспорта, старый аннулируется, но остается на руках) или заблаговременно внести изменения в документ о бронировании через авиаперевозчика.
  • Если пассажир перевозит с собой медицинские препараты, которые требуют поддержания строгого температурного режима. В этом случае необходимо использование на борту жидких  охлаждающих элементов, что расходится с общими правилами перевозки жидкостей. В этом случае лучше иметь с собой справку от лечащего врача с печатью медучреждения, и указанием на необходимость постоянного охлаждения. Нелишним будет перед вылетом обратиться в медпункт.
  • Если перевозятся предметы, являющиеся культурными ценностями. Перечень таких предметов четко оговорен, однако время от времени случаются разногласия на таможне.

Убедитесь, что вы соблюдаете правила авиационной перевозки и держитесь настойчиво в случае необоснованных требований и обязательно сохраняйте проездные документы до возвращения на родину.

Добавить комментарий


Полезные советы

Для того, чтобы летать недорого, нужно пользоваться бюджетными авиакомпаниями - лоукостерами. Существует 3 типа авиакомпаний-дискаунтеров. О том, в чем различия между ними - далее.

Многие туристы, задумываются об аренде автомобиля во время путешествия. Есть два варианта аренды автомобиля: обратиться в международную специализированную фирму, например «Avis» или «Hertz», или местную компанию по аренде автомобилей.

Мобильные телефоны или смартфоны есть сегодня у каждого, но иногда, отправляясь в дорогу, мы можем забыть зарядное устройство от него, либо оно повредится в пути. Есть несколько способов зарядить мобильный телефон, если вы остались без зарядника. О них далее.