Информация о скидках
Все скидки |
худи тут
Боюсь летать. Что делать?Безопасность в полете: аварийный выходКак часто с экранов телевизора мы слышим о том, что произошла очередная авиакатастрофа с человеческими жертвами или об аварийной посадке самолета. Иногда, после таких новостей, планировать перелеты становится несколько боязно. Для того, чтобы минимизировать риски при перелете, необходимо знать базовые правила нахождение я в самолете и иметь ответы на все вопросы, касающиеся безопасности в полете. На некоторые из таких вопросов мы попытаемся ответить в этой статье. Много вопросов, касающихся безопасности в самолете, крутятся вокруг аварийного выхода. Можно ли садиться возле него, как он открывается, может ли он открыться в полете и т.д. Мало кто решается задать такие вопросы проводникам или другим специалистам. Тем не менее, знание ответов на них сделает вас спокойнее. Процесс открывания аварийного люка, как правило, описан на рисунках, размещенных около него. Чаще всего, для открытия аварийного выхода нужно просто снять блокировку. Для этого нужно повернуть или поднять ручку, открыть дверь и выдавить ее наружу. Таким образом, она не будет мешать эвакуации. При этом, в некоторых самолетах предлагается положить дверь в салон (Ту-154), а на других - сбросить ее наружу (Боинг 737, Аэробус А320). При этом, если в иллюминатор около двери аварийного выхода вы видите дым или огонь, то открывать эту дверь нельзя ни в коем случае и нужно перейти к другой аварийной двери. В современных самолетах сделаны, как правило, не менее трех аварийных люков. Стоит отметить, что дверь аварийного выхода достаточно тяжела и не каждый человек сможет вытолкнуть ее. Поэтому еще до начала полета многие стюардессы просят сесть около аварийного люка крепкого и физически сильного мужчину. Если человек, сидящий у аварийного выхода, решит похулиганить и попытается открыть дверь во время полета, ему это вряд ли удастся, поскольку разница в давлении внутри самолета и за бортом достаточно велика. Открыть дверь внутрь помешает давление, а вот открыть дверь наружу - специальные блокираторы, при отключении которых в кабине пилота загорится табло "самолет к взлету не готов". При достижении самолетом некоторой высоты сработает анероидная коробка и дверь также будет заблокирована. Помните о том, что открытие аварийного люка без достаточной необходимости - это прямая угроза безопасности пассажиров самолета. За открытие аварийного выхода при взлете или посадке предусмотрена административная ответственность.
|
Полезные советы
|